Тестирование

Примеры применения

Автоматизаторам

Помощь

Принимаем


Наши лицензии

    Лиц. №147869 от 03.11.2016

Почему успешный бизнес основывается на постоянных клиентах?

Все статьи

В эру информационных технологий, когда главным образом активизировалась гонка за покупателей, очень важную роль играет привлечение потребителей и их непринужденное удержание.

Прежнее выражение «не имей 100 рублей, а имей 100 друзей» в рамках сегодняшнего рынка существенно видоизменилось. Теперь правильнее будет говорить «не имей 100 рублей, а имей 100 друзей: каждый даст по два рубля – будет двести у тебя». В нашем случае «друзья» - это постоянные клиенты.

Небезызвестно, что постоянство – залог успеха и процветания бизнеса. Привлекая к сотрудничеству новых потребителей, не стоит забывать о старых клиентах. Полноценное взаимодействие возможно только в случае постоянного поддержания хорошего уровня взаимоотношений с постоянными потребителями.

Одно из ключевых правил успешного диалога с покупателем – использование услуг сервисов, призвание которых – рассылка СМС уведомлений через интернет. Актуальное информирование потребителя о проводимых акциях, снижении цен, поступлении определенного товара и т.д. – гарант положительной отдачи со стороны клиента. Кроме того, для поддержания, или даже улучшения уровня сотрудничества рекомендуется проявлять заботу о постоянных покупателях, поздравляя их путем оповещения по СМС с различными праздниками.

«Старый друг лучше новых двух». Время идет, заставляя переосмыслить многие явления, события и факты, а смысл упомянутого выражения неоспоримо правдив. Не факт, что новый покупатель будет настроен на плодотворное сотрудничество достаточно долго. И причиной разрыва отношений зачастую не является качество оказываемых услуг и реализуемых товаров организации, к помощи которой прибег потребитель.

Постоянный клиент, в свою очередь, изначально настроен на долгосрочное сотрудничество. Кроме того, он на практике проверен на серьезность и ответственность, с которыми подходит к делу.

Современные технологии затмевают разум. Такое обыденное явление, как рассылка СМС оповещений уже активно используется многочисленными организациями, компаниями, фирмами. И в последнее время наблюдается, что организации стремятся привлечь побольше новых клиентов, при этом постепенно забывая о старых. Стоит последним ненадолго снизить уровень своей активности, как их списывают, оправдываясь тем, что не стоит зацикливаться на старом, а следует стремиться к новому.

К любому делу стоит подходить основательно. Будь то уборка помещений или диалог с клиентами. Потребитель в нашем случае подобен девушке, за которой нужно ухаживать, которую следует холить и лелеять. И от которой не стоит ждать первых шагов. Вы должны занять активную позицию в построении отношений с каждым покупателем. Ведь известно, что первый шаг – самый сложный. И от вас зависит, упадете вы со вторым шагом, или же, наоборот, уширите его, четко фиксируя постановку ноги. Удастся ли вам занять высокую позицию в своем бизнесе или нет – вопрос неоднозначный, ибо ответить на него под силу лишь вам самим. Только помните одно: успешное сотрудничество с постоянными клиентами – показатель уровня развития бизнеса.

Все статьи