Тестирование

Примеры применения

Автоматизаторам

Помощь

Принимаем


Наши лицензии

    Лиц. №147869 от 03.11.2016

Как провести эффективный мобильный маркетинг

Все статьи

В век информационных технологий бизнесмены, идущие в ногу со временем, занимают активную жизненную позицию благодаря разумному использованию современных возможностей. Это позволяет предпринимателям извлекать наибольшую прибыль со своего проекта с минимальными затратами собственных времени и денег.

Рассылка СМС оповещений – уверенный шаг на пути к вершине продуктивности вашего бизнеса. В наше время крайне редко можно встретить человека, не имеющего в кармане мобильного телефона. Данное средство связи позволяет вести диалог между продавцом и покупателем. Рассылка СМС уведомлений дает возможность своевременно доносить до большого количества клиентов актуальную и полезную информацию. Причем, этот процесс занимает совсем немного времени. Есть, конечно, альтернатива рассылке СМС оповещений – индивидуальное информирование каждого клиента. Но этот процесс не только отнимет уйму времени, но и существенно опустошит ваш кошелек.

Рассылка СМС уведомлений – лучшее проявление заботы о клиентах. Любому потребителю приятно получать интересную для него информацию о всевозможных мероприятиях и акциях. Также современная рассылка СМС оповещений через интернет позволяет отправлять клиентам поздравительные сообщения. Ведь им приятно не быть забытыми в значимые дни. Чем неожиданнее – тем приятнее. Ошеломите своих покупателей, удивите и поразите их. Поздравьте с праздником, вовремя проинформируйте о предстоящих скидках, и вы непременно увидите положительный для вас результат.

Рассылка СМС оповещений через интернет настраивается легко и просто. Достаточно воспользоваться услугами специальной сервисной службы. Например нашим сервисом смс рассылок СМС 48. На сайте сервиса есть вся необходимая для настройки рассылки информация. От вас лишь требуется клиентская база, а также текст сообщений и время их отправки.

Однако нужно быть бдительным при настройке СМС оповещений. Слишком частая рассылка смс может быть воспринята адресатами как спам, что негативно скажется на репутации вашей компании. Между информированием и надоеданием очень тонкая грань, стереть которую не представляет особого труда. Одного сообщения в неделю вполне достаточно для полноценного информирования клиентов. Не думайте, что рассылая ежедневные СМС оповещения у вас больше шансов реализовать свой продукт. Ваша задача – проинформировать, заинтриговать и заинтересовать потребителей. А не писать сочинения о превосходстве вашего товара над другим.

Рынок любой продукции предусматривает жесткую конкуренцию. Поэтому для того, чтобы не просто выживать в условиях такого противостояния, а быть лидером и извлекать из своего дела максимальную выгоду, необходимо использовать всевозможные средства и блага современного общества. В этой игре, как говорится, все средства хороши. Рассылка СМС уведомлений – это одно из самых эффективных средств удержания постоянных и привлечения новых клиентов. Если вы действительно стремитесь вверх, то используйте всевозможные приемы, присущие лидерам. СМС информирование – универсальное средство поддержания положительных и прочных отношений между покупателем и продавцом.

Все статьи