Тестирование

Примеры применения

Принимаем


Наши лицензии

    Лиц. №147869 от 03.11.2016

Как не навредить репутации вашего бизнеса смс рассылками?

Все статьи

Рассылка СМС уведомлений, безусловно, является очень важным элементом в увеличении прибыльности вашего бизнеса. Многочисленные новые и постоянные клиенты благодаря этой услуге имеют возможность своевременно получать актуальную информацию. Это выводит процесс взаимодействия продавца с потребителем на совершенно новый, более высокий уровень.

Во всем нужно знать меру. Одна ложка сахара в кружке чая не лишит напиток своих вкусовых качеств, в то время как десять сделают его приторным и практически негодным к употреблению. Точно такие же дела обстоят с СМС оповещением. Когда оно своевременное и информативное, то его приятно и полезно получать. Клиент видит, что продавец заинтересован в его привлечении, видит серьезность его намерений. Если же переборщить с частотой рассылки СМС уведомлений, то она может превратиться в спам. Клиент должен получать информацию, из которой может почерпнуть что-то интересное для себя. А рассказы о том, какая хорошая ваша продукция, его интересуют в меньшей степени.

Бизнесмены, идущие в ногу со временем и имеющие четкую предпринимательскую позицию должны понимать, что их прибыль и репутация во многом зависят от постоянных клиентов. Они – это своего рода фундамент, на котором строится бизнес. Нет фундамента – нет стройки.

Рассылка СМС оповещений эффективна в случае своей регулярности и актуальности. Клиент должен знать, что, где и когда будет происходить. Владея этой информацией, он может рассчитывать свои время и деньги.

Все компании, которым небезразлична их репутация, стремятся наладить диалог с потребителями на хороших тонах. Такое общение включает в себя поздравление клиентов с различными праздниками. Действительно, нежели заниматься рассылкой спама, лучше вместо этого отправить поздравительное СМС уведомление покупателю. Это довольно хороший жест, в ответ на который последует положительная реакция со стороны клиента.

Практика показывает, что состоявшиеся фирмы, имеющие определенный вес на рынке, активно используют услуги сервисов, занимающихся рассылкой массовых СМС оповещений через интернет. Это очередной раз доказывает, что СМС информирование незаменимо при благоустройстве бизнеса.

Стоит не забывать, что у технологии СМС уведомлений, как и у медали, есть вторая сторона. Это только в том случае, если вы стираете тонкую грань между информированием и спамом. Чрезмерная рассылка сулит потерей постоянных клиентов, не говоря уже о привлечении новых.

Если вам все же небезразлично будущее вашего бизнеса, его успех и процветание, то используйте услуги СМС информирования разумно, дабы не разрушить то, что только начали строить.

Все статьи