Тестирование

Примеры применения

Принимаем


Наши лицензии

    Лиц. №147869 от 03.11.2016

Sms коммуникации, как основной способ общения со своей целевой аудиторией.

Все статьи

Sms коммуникации, как основной способ общения со своей целевой аудиторией.

Каким образом Sms коммуникации смогут облегчить бизнес? Как их необходимо использовать на практике.

Как это работает.

Создан некий веб интерфейс, который близок к логике электронной почты и реализован простой и легкий способ доступа к этому сервису.

Варианты использования Sms канала.
1. В розничной торговле. Решение внутренних задач магазина: управление посещаемостью магазина, построение программ лояльности. Если вы знаете базу клиентов, то рассылая им Sms, можно пригасить их посетить ваш магазин в определенный день (когда акции или скидки).
2. Оказание услуги поставщикам – производителям товара. Организация акций для стимулирования сбыта. Сбор базы данных о реальных потребителях товара.

Где это работает?
1. Риэлторские компании. Организация Sms справки. Человек отправляет Sms сообщение с запросом. Система автоматически генерирует список квартир, которые есть на сегодняшний день в базе данных кампании и их стоимость. В результате кампания получает уже готовый звонок от клиента. Клиент уже выбрал, что ему нужно. Кроме этого кампания получает и контакты этих людей.
2. Службы доставки. Например, доставка пиццы. Давайте рассмотрим практический пример. Мы хотим заказать пиццу. Открываем Яндекс и пишем «доставка пиццы». Яндекс в поисковой выдаче показывает перечень адресов. Звоним по самому первому адресу – занято, по второму то же самое. В результате мы дозваниваемся по пятому адресу и заказываем. Кто потерял клиентов? Клиентов потеряли те кампании, чьи телефонные номера были заняты. Эти кампании даже не знали, что им звонили. В случае с Sms эта проблема решается. У кампании остается контакт клиента. Клиент не занимается обзвоном нескольких поставщиков. Он один раз отправил Sms запрос и знает когда ему придет заказ.
3. Продажи через каталоги. Система автоматически определяет, кто отправил заказ. Заказ подготовили к отправке и отправили Sms с текстом, что заказ подготовлен и т.д. Система информирует, в которое конкретно почтовое отделение пришел заказ.
4. Страховые кампании и банки. Организация Sms центра для информационного сопроводжения клиента. Оповещение о платеже, транзакции и т.д.
5. Сфера услуг. Салоны красоты, автоцентры. Здесь происходит напоминание о времени записи на получение услуги.

Варианты использования Sms канал в b2b направлениях.
1. Кампании, которые занимаются оптовыми продажами.
2. Кампании, организующие услуги связи и доступа и Интернету.
3. Транспортные и логистические кампании.

Выгоды.
1. Не нужно обзванивать имеющуюся клиентскую базу. Система это будет делать автоматически.
2. Снижение стоимости в обслуживании. Нет необходимости платить операторам за прием звонков. Система это будет делать автоматически
3. Удобство для пользователя.
4. У вас под рукой всегда будет база ваших клиентов.

Все статьи