Тестирование

Примеры применения

Автоматизаторам

Помощь

Принимаем


Наши лицензии

    Лиц. №147869 от 03.11.2016

Эффективный мобильный маркетинг – инструмент успешного бизнеса.

Все статьи

Существенно улучшить качество дистанционного взаимодействия заказчика и исполнителя призваны мобильные технологии. Их преимущества весьма очевидны: самый простой мобильный телефон позволяет в режиме реального времени осуществлять адресный обмен информацией с каждым членом программы лояльности. Это положительно влияет на укрепление прочности отношений с потребителем, а также стимулирует участников программы на активное реагирование в том русле, которое выгодно компании.

Современные мобильные сервисы успешно и активно применяются для проведения маркетинговых исследований целевой аудитории. При помощи таких сервисов можно провести, к примеру, СМС голосование, СМС анкетирование или СМС опрос, общей целью которых является определение потребительских предпочтений клиентов.

Мобильный маркетинг активно используется для привлечения новых потребителей, а также для качественного обслуживания и информирования уже существующих клиентов.

Специалисты выделили некоторые секреты повышения эффективности мобильного маркетинга. Например, СМС рассылка чаще всего должна использоваться:

Очень выгодный ход – проведение совместных промоушенов с известными брендами, так как они владеют большой базой данных своих клиентов, у большинства из которых присутствует желание принимать участие в проведении совместных акций.

СМС рассылку рекомендуется проводить не чаще нескольких раз в неделю. Сам текст сообщения должен быть одновременно информативным и коротким. Не стоит писать сочинение или проводить излишнюю саморекламу. Пусть СМС оповещение даст клиентам знать о наличии определенной продукции или проведении какой-либо акции, а уже само качество полученного впоследствии товара или уровень оказываемых услуг скажут все за себя.

Практика показывает, что в последнее время на рынок просачивается такая тенденция, как заказ товара через СМС сообщение. Действительно, это достаточно быстрый и эффективный способ ведения диалога между покупателем и продавцом. Последний, в свою очередь, может настроить СМС рассылку своим клиентам, чтобы информировать их о наличии необходимого товара, о изменениях в режиме работы и т.д.

Рассылка СМС уведомлений в эру информации приобретает все большую актуальность. Широкое применение находят СМС оповещения, настраиваемые интернет магазинами. Но ведь использовать подобные услуги можно в любых назначениях. Каких именно? Решать только вам. А мы, в свою очередь, доведем свое дело до конца: до адресатов посредством рассылки СМС уведомлений своевременно будет доведена актуальная информация.

Все статьи