Тестирование

Примеры применения

Принимаем


Наши лицензии

    Лиц. №147869 от 03.11.2016

Почему нужно сказать смс–спаму НЕТ?

Все статьи

В эру информационных технологий в привлечении новых клиентов все средства хороши. Но во всем стоит знать меру. В случае с рассылкой СМС уведомлений необходимо руководствоваться не только личным желанием касательно содержания сообщения и частоты его рассылки, но и пожеланиями потребителя.

Спам – это нежелательные сообщения. Термин «нежелательные» говорит сам за себя и не требует подробной расшифровки. Очень важно не стирать тонкую грань между информированием и навязыванием своих товаров и услуг. Клиент заинтересован в своевременном получении СМС оповещений, содержание которых раскрывает важные для него вещи: проведение различных мероприятий и акций, наличие определенного товара и т.д. А навязчивая реклама или, того хуже, пустословный спам, станут причиной отпугивания клиентов. Помните: потребитель должен получать актуальную информацию, в которой нуждается, а не ту, которую навязываете вы.

Кроме того, рассылка СМС уведомлений, содержащая спам, может нанести серьезный удар как по вашей репутации, так и по авторитету сервиса, посредством которого были доставлены нежелательные сообщения.

Всем известно, что СМС реклама – достаточно действенный способ привлечения новых клиентов, а также поддержания прочных отношений с существующими потребителями. Но далеко не каждый знает, что больше – не значит лучше. Рассылка СМС через интернет будет работать на вас, принося стабильный доход, только в случае качественного содержания доставляемых сообщений и их своевременной доставки.

Сегодня интернет переполнен различными СМС сервисами, осуществляющими достойное обслуживание своих клиентов. Но принцип работы подобных сервисов не предусматривает рассмотрения содержания рассылаемых СМС уведомлений на предмет их качества. Этим пользуются многочисленные люди, рассылающие через интернет спам. К сожалению, большинство получателей нежелательных сообщений не проявляет бдительности и, чаще всего, попадает «на крючок» отправителей, которые в большинстве своем – мошенники.

Эти мошенники ведут нечестную борьбу за прибыль, руководствуясь известными принципами: хочешь жить – умей вертеться, выживает сильнейший и т.д.

Но так уж устроен человек, что если он один раз попадет в капкан, то впредь будет пристальнее смотреть под ноги. Ровно так и с СМС оповещениями. Среагировав однажды на спам уведомление и получив впоследствии определенный ущерб, человек, очередной раз получив подобное сообщение, вспомнит результат предыдущего инцидента.

И хоть небдительные люди были, есть и будут, не стоит думать, что на них можно разжиться. Гораздо разумнее честно привлекать клиентов и реализовывать свои товары и услуги. Такой путь продвижения бизнеса стабилен, а уровень ваших доходов зависит только от вас. А рассылка СМС уведомлений не только послужит достойной рекламой, но и поможет оптимизировать деятельность вашей организации.

Все статьи