Тестирование

Примеры применения

Принимаем


Наши лицензии

    Лиц. №147869 от 03.11.2016

Как повысить лояльность клиентов

13.04.2013

Хочу дать Вам одну рекомендацию как повысить лояльность клиентов при смс информировании.
Уже давно известно, что хорошо работают поздравления в день рождения или праздники через смс информирование.
Но, наверно, Вы обращали внимание, что недовольные все равно звонят. При этом многие недовольные просто леняться позвонить, но все равно остаются недовольны Вашими рассылками.
Чтобы этот негативный момент свести к минимуму и при этом повысить лояльность получателя смс-сообщения Вы можете дописывать в смс такой примерный текст: "Отказаться от смс-информирования можно написав на email@email.ru".
Это действительно поднимит лояльность клиентов и уважение к Вам, т.к. Вы не навязываете смс-информирование.
Хочу обратить Ваше внимание, что в личном кабинете на сайте есть Стоп-лист. Вносите номера людей, которые отказались от Ваших рассылок в этот лист и они больше никогда не получат от Вас смс, если Вы отправляете их через наш сервис sms48.ru .
Людей, которые хотят отписаться как правило не много. Отписав их от рассылки Вы выполните их законное желание и избежите конфликтов и негативный последствий на Вашей репутации.
Для остальных же получателей будет приятно такое отношение "ненавязчивости", что повысит лояльность отношений.



Все новости сервиса